После долгих изменений в системе боя Статусных битв, после испытания новых изменений на деле наконец Армадаподвела итоги всем изменениям и теперь все можно прочитать в одной статье. Не хотите так много читать? Краткое содержание из их статьи для Вас:
скрыть Статусность битвы
определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент,
который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока
к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше,
чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков):
1 уровень статуса = 2 000
(Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000
(Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000
(Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000
(Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000
(Судный День)
Если битва приобрела статус,
командам назначаются лидеры.
- лидер первой
команды
- лидер второй
команды
Флажок лидера
получает игрок, нанесший наибольшее количество урона на момент приобретения боя
статуса. Вместе с флажком лидер получает две кнопки:
«Передать
флаг» - позволяет передать лидерство любому персонажу из своей команды
(чаще всего используется после смерти).
«Убить» -
позволяет избавить команду от слабого звена. С помощью кнопки можно убить
зверей, клонов и персонажа, стоимость которого составляет менее
75% от стоимости флагоносца.
За каждое повышение статуса
битвы все участники получают 3 дополнительных смены
противника.
В статусных
битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает
пониженный опыт.
Лимит опыта для
статусных битв:
10 уровень – 600
000
11 уровень – 1 000
000
12 уровень – 1 500
000
Для остальных уровней -
20кратный базовый опыт (9 ур. - 56 000, 8 ур. - 36 000, 7 ур. - 10 800 и так
далее).
Если битва имеет
статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые
травмы.