Да пребудет с тобой Тьма, Гость | Группа "Гости" | Выход

[Подать заявку на вступление]
Меню сайта

Союзники
  HIM
 Темное братство  OrderOfTemplers
CoD
lostsouls

Библиотека
 

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода




8 ЛЕВЕЛ

Ну вот, наконец-то для персонажа открыты все прелести взрослой жизни, такие как передачи, походы в «метро», вступление в клан и прочее. Но для начала необходимо одеться. Будем дальше играть воздухом, поэтому следует приобрести следующие комплекты:

Комплект безрассудства

Посох мага

Комплект сумеречных гроз (юва)

Не обязательно покупать все новое, можно взять поддержанное с рук (на аукционе, из комиссионки). По поводу посоха, хочу предупредить сразу – в него встроено заклятие, восстанавливающее жизнь, аналогично «морковкам». Лучше этого не делать - от этого посох ломается.

Так же следует одеть рубашку силы, и если хватает финансов, приобрести Romantic Blue Cloak8.

Теперь одет персонаж достойно, поэтому нужно подумать о том как упиваться. Прикидка будет с учетом максимального пристрастия. Начинаем пить: Снадобье Разума, дающее нам в разгоне +22 интеллекта, Великое Зелье Стойкости, дающее 75 защиты от урона (или Каменной стойкости +150), Великое Зелье Отрицания, 75 от магии (или Стража +150).

Можно идти в хаоты, но для достижения максимального результата – рекомендуется кастить на себя свиток «Холодный разум» (+10 интеллекта, не замещается с элем) и «Воздушное усиление» (+25ед мф. мощности магии Воздуха). Также можно каставать «Жажда жизни 5», «Бутерброд Завтрак Рыцаря», дающий немного ни мало – 90hp.

            Относительно разброса родных стат:

Сила – 14

Ловкость – 3

Интуиция – 3

Выносливость – 25

Интеллект – 12

Мудрость – 41

 

Под элями, обкастами, а также в надетом фуле – выглядеть будет так:

Сила – 15

Ловкость – 3

Интуиция – 3

Выносливость – 25

Интеллект – 100 (под холодным разумом)

Мудрость – 41

 

В итоге: мф мощности магии воздуха будет 164, а под воздушным усилением – 189.

            Оносительно зверя на 8 уровне – не целесообразно качать его, этим лучше заниматься на 9 уровне. По поводу заточки посоха – также нецелесообразно, т.к. он свяжется общей судьбой и потом его будет невозможно продать. Хотя для людей обладающих финансовой возможностью – конечно же лучше точить. То же самое касается и подгонки брони.

            На счет умелок – лучше оставить так же как и было на 7 – две в воздухе, 3 – в серой и сделать в мастерство владения посохами – 2.

            На 8 уровне большинство приемов уже описаны выше, остается только переставить их на соответствующие левелу. Также появляются и новые приемы, часть из которых покупные. Для большего удобства игры рекомендуется купить 1 (первый слот) на 7 уровне, а на 8 докупить еще 1 (второй доп. слот). Продаются слоты, так же как и все приемы – в книжном магазине. Ниже, приведена таблица приемов, с учетом того что куплено 2 слота, для удобства игры:
 
Прием:
Расход манны
Расход духа
Цепь Молний [8]
86
 
Цепь Исцеления [8]
72
 
Молния [8]
41
 
Искры [8]
78
 
Медитация
 
2
Туманный Образ [8]
107
 
Магический Барьер [8]
12
 
Искра
81
 
Статика
17
1
Заряд: Поражение
 
 
Жертва Воздуху
7
 
Силовое Поле [8]
135
1
 
 Как видно из таблицы появляются новые приемы. Остановимся на них поподробней.

           

                       Искры – наносит 1-7 целям урон. Хороший безответный прием.

            Силовое поле – создает вокруг мага поле, способное поглотить 144 ед урона. Крит удар нанести невозможно. Тратит 1 дух. Спорный прием, многие ставят его. В принципе, на 8 уровне можно пользоваться, хотя и можно жить под маг барьером, а вместо поля использовать что-нибудь еще.

            Теперь покупные приемы:

            Искра – безоветный каст, наносящий урон противнику, либо исцеляющий союзника. При касте на самого себя – тратит дух.

            Статика - Молния, Цепь Молний, Искра, Искры, и удары по Воздушному Щиту будут заражать цель, увеличивая получаемый от магии Воздуха урон на 1%. Маг может воспользоваться наколенными зарядами.

            Заряд Поражение - Наносит цели 1-2% урона магией Воздуха от ее максимального уровня жизни за каждый уровень Заряда. Заклинание не может нанести более 250 ед.

урона.

            Жертва Воздуху - Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода. Отличный прием, усиливающий мага на 4 хода.

 

            Теперь о важной части игры – хаотические бои (хаоты). Для мага, в принципе, удобны все хаоты, но лучше с таймом 2-5 минут. В групповых боях также можно участвовать, оптимальные бои 3 на 3. Играть же физические бои (физы) 1 на 1 воздухом не рекомендуется, так как большинство приемов рассчитаны именно на игру группой.

            Краткая тактика игры: для нормальной игры, нужно обкастоватся по полной, как приведено выше. Следует помнить, что маг силен вначале боя – пока есть манна, поэтому первым делом надо маг барьер и искать наиболее сильного соперника. Найдя его - вешать на него статику. Иногда можно применять тактику быстрого боя, когда сразу после барьера кидают цепь молний, в надежде, что соперники еще не встали под защиту.Порой таким образом можно сразу нанести около 400 урона. Но лучше играть размеренно и не торопясь, экономно расходуя манну. Поэтому, после того как с сильных соперников спадает призрачка – лучше кастовать прямо в них, цепью же набиваются сердца. После того как кто-то ответит, рекомендуется ставить знак воздуха, при условии, что барьера осталось достаточно. Теперь надо «выносить» игрока, на которого кинута статика. Следует сделаеть 5 кастов, а затем «Заряд поражение». Если набрали 5 сердечек – то можно юзать жертву воздуху.

После этого лучше сделать паузу – надо ждать ответа. Смотрите на соперника – кого пробили хорошо – кидаете каст на него, чтобы человек не успел сделать отменить. Хиляйте сильных игроков своей команды. Помните – за хил также дается опыт. В зависимости от протекания боя, лучше применять безответные касты, чем раньше кастанете – тем раньше они опять загорятся. Под конец боя, обычно надо довешивать статику на оставшихся бойцов и стараться добить их зарядом. Можно также вешать и другие заряды в слоты, практикуйтесь.

           

Давайте поговорим о целях на 8 уровень. Конечно же, стремление перейти на 9 похвально, но не надо забывать о том, что некоторые вещи там сделать труднее. Например, алтарь крови – лучше делать его на 8, т. к. на 9 гораздо труднее набить то же кол-во сердец, но после взятия среднего апа в 1500000. Средний ап – это некий психологический барьер, после которого становится играть намного легче – и дело даже не в статах, а в том, что за время его взятия, появляется опыт, своя тактика ведения боя и т.д. Конечно же, нужно ходить по пещерам, во-первых, чтобы иметь какое то представление о них, а во вторых – дополнительные статы, весьма неплохое подспорье. Пещеры доступные для мага на 8 уровне – это ПТП, Бездна – прицепом, либо с сильной тимой, ну и при наличии хорошей команды – Грибница. Репутацию, получаемую в пещерах – менять только на статы – т.к. креды можно и «закинуть», а вот статы ни за какие деньги не купить! Что еще необходимо делать – так это ходить в «Излом хаоса», в котором желательно собрать идеальных образцов по максимуму. Также все свободные статы, лучше закидывать в мудрость. В идеале сделать ее 50.

 Вот, кстати как должен выглядеть в идеале маг на 8 левеле (не вначале, а ближе к концу, начало уже описано) -  http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=47589331



Форма входа

Форумы БК
Capital

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0




Хостинг от uCozТест