8 ЛЕВЕЛ
Ну вот, наконец-то для персонажа открыты все прелести взрослой жизни, такие как передачи, походы в «метро», вступление в клан и прочее. Но для начала необходимо одеться. Будем дальше играть воздухом, поэтому следует приобрести следующие комплекты:
Комплект безрассудства
Посох мага
Комплект сумеречных гроз (юва)
Не обязательно покупать все новое, можно взять поддержанное с рук (на аукционе, из комиссионки). По поводу посоха, хочу предупредить сразу – в него встроено заклятие, восстанавливающее жизнь, аналогично «морковкам». Лучше этого не делать - от этого посох ломается.
Так же следует одеть рубашку силы, и если хватает финансов, приобрести Romantic Blue Cloak8.
Теперь одет персонаж достойно, поэтому нужно подумать о том как упиваться. Прикидка будет с учетом максимального пристрастия. Начинаем пить: Снадобье Разума, дающее нам в разгоне +22 интеллекта, Великое Зелье Стойкости, дающее 75 защиты от урона (или Каменной стойкости +150), Великое Зелье Отрицания, 75 от магии (или Стража +150).
Можно идти в хаоты, но для достижения максимального результата – рекомендуется кастить на себя свиток «Холодный разум» (+10 интеллекта, не замещается с элем) и «Воздушное усиление» (+25ед мф. мощности магии Воздуха). Также можно каставать «Жажда жизни 5», «Бутерброд Завтрак Рыцаря», дающий немного ни мало – 90hp.
Относительно разброса родных стат:
Сила – 14
Ловкость – 3
Интуиция – 3
Выносливость – 25
Интеллект – 12
Мудрость – 41
Под элями, обкастами, а также в надетом фуле – выглядеть будет так:
Сила – 15
Ловкость – 3
Интуиция – 3
Выносливость – 25
Интеллект – 100 (под холодным разумом)
Мудрость – 41
В итоге: мф мощности магии воздуха будет 164, а под воздушным усилением – 189.
Оносительно зверя на 8 уровне – не целесообразно качать его, этим лучше заниматься на 9 уровне. По поводу заточки посоха – также нецелесообразно, т.к. он свяжется общей судьбой и потом его будет невозможно продать. Хотя для людей обладающих финансовой возможностью – конечно же лучше точить. То же самое касается и подгонки брони.
На счет умелок – лучше оставить так же как и было на 7 – две в воздухе, 3 – в серой и сделать в мастерство владения посохами – 2.
Прием: |
Расход манны |
Расход духа |
Цепь Молний [8] |
86 |
|
Цепь Исцеления [8] |
72 |
|
Молния [8] |
41 |
|
Искры [8] |
78 |
|
Медитация |
|
2 |
Туманный Образ [8] |
107 |
|
Магический Барьер [8] |
12 |
|
Искра |
81 |
|
Статика |
17 |
1 |
Заряд: Поражение |
|
|
Жертва Воздуху |
7 |
|
Силовое Поле [8] |
135 |
1 |
Искры – наносит 1-7 целям урон. Хороший безответный прием.
Силовое поле – создает вокруг мага поле, способное поглотить 144 ед урона. Крит удар нанести невозможно. Тратит 1 дух. Спорный прием, многие ставят его. В принципе, на 8 уровне можно пользоваться, хотя и можно жить под маг барьером, а вместо поля использовать что-нибудь еще.
Теперь покупные приемы:
Искра – безоветный каст, наносящий урон противнику, либо исцеляющий союзника. При касте на самого себя – тратит дух.
Статика - Молния, Цепь Молний, Искра, Искры, и удары по Воздушному Щиту будут заражать цель, увеличивая получаемый от магии Воздуха урон на 1%. Маг может воспользоваться наколенными зарядами.
Заряд Поражение - Наносит цели 1-2% урона магией Воздуха от ее максимального уровня жизни за каждый уровень Заряда. Заклинание не может нанести более 250 ед.
урона.
Жертва Воздуху - Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода. Отличный прием, усиливающий мага на 4 хода.
Теперь о важной части игры – хаотические бои (хаоты). Для мага, в принципе, удобны все хаоты, но лучше с таймом 2-5 минут. В групповых боях также можно участвовать, оптимальные бои 3 на 3. Играть же физические бои (физы) 1 на 1 воздухом не рекомендуется, так как большинство приемов рассчитаны именно на игру группой.
Краткая тактика игры: для нормальной игры, нужно обкастоватся по полной, как приведено выше. Следует помнить, что маг силен вначале боя – пока есть манна, поэтому первым делом надо маг барьер и искать наиболее сильного соперника. Найдя его - вешать на него статику. Иногда можно применять тактику быстрого боя, когда сразу после барьера кидают цепь молний, в надежде, что соперники еще не встали под защиту.Порой таким образом можно сразу нанести около 400 урона. Но лучше играть размеренно и не торопясь, экономно расходуя манну. Поэтому, после того как с сильных соперников спадает призрачка – лучше кастовать прямо в них, цепью же набиваются сердца. После того как кто-то ответит, рекомендуется ставить знак воздуха, при условии, что барьера осталось достаточно. Теперь надо «выносить» игрока, на которого кинута статика. Следует сделаеть 5 кастов, а затем «Заряд поражение». Если набрали 5 сердечек – то можно юзать жертву воздуху.
После этого лучше сделать паузу – надо ждать ответа. Смотрите на соперника – кого пробили хорошо – кидаете каст на него, чтобы человек не успел сделать отменить. Хиляйте сильных игроков своей команды. Помните – за хил также дается опыт. В зависимости от протекания боя, лучше применять безответные касты, чем раньше кастанете – тем раньше они опять загорятся. Под конец боя, обычно надо довешивать статику на оставшихся бойцов и стараться добить их зарядом. Можно также вешать и другие заряды в слоты, практикуйтесь.
Давайте поговорим о целях на 8 уровень. Конечно же, стремление перейти на 9 похвально, но не надо забывать о том, что некоторые вещи там сделать труднее. Например, алтарь крови – лучше делать его на 8, т. к. на 9 гораздо труднее набить то же кол-во сердец, но после взятия среднего апа в 1500000. Средний ап – это некий психологический барьер, после которого становится играть намного легче – и дело даже не в статах, а в том, что за время его взятия, появляется опыт, своя тактика ведения боя и т.д. Конечно же, нужно ходить по пещерам, во-первых, чтобы иметь какое то представление о них, а во вторых – дополнительные статы, весьма неплохое подспорье. Пещеры доступные для мага на 8 уровне – это ПТП, Бездна – прицепом, либо с сильной тимой, ну и при наличии хорошей команды – Грибница. Репутацию, получаемую в пещерах – менять только на статы – т.к. креды можно и «закинуть», а вот статы ни за какие деньги не купить! Что еще необходимо делать – так это ходить в «Излом хаоса», в котором желательно собрать идеальных образцов по максимуму. Также все свободные статы, лучше закидывать в мудрость. В идеале сделать ее 50.
Вот, кстати как должен выглядеть в идеале маг на 8 левеле (не вначале, а ближе к концу, начало уже описано) - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=47589331