Да пребудет с тобой Тьма, Гость | Группа "Гости" | Выход

[Подать заявку на вступление]
Меню сайта

Союзники
  HIM
 Темное братство  OrderOfTemplers
CoD
lostsouls

Библиотека
 

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода




В данной статье поговорим о магах. Многие игроки Бойцовского Клуба становятся магами. Как быть нормальным магом с самого начала игры? Достаточно актуальный вопрос на данный момент, т.к. у младших уровней, глядя на старших товарищей, часто возникает желание одеться в мага. Приведем пример раскачки воздушного мага, начиная с 4 уровня.

 

4 ЛЕВЕЛ

Из всех представленных на выбор вещей, для магов 4 уровня существует только комплект «Ученика». В слот для поножей поместим штаны мусорщика. Выглядит это так - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=47224245. Соответственно при наличии 50 родных статов – раскидываем их следующим образом: в выносливость делаем – 21, в интеллект вливаем 20 стат и 5 нам дает комплект, все остальные параметры оставляем по 3.

Наш комплект не дает владения какой либо определенной стихией – поэтому умелки можно вливать в любую удобную для игрока. Так как в данной статье мы анализируем игру магом воздуха, то будем вливать умелки в мастерство владения воздухом (2 шт) и одну вливаем в серую магию. Это даст нам возможность использовать следующие приемы:

 - молния, расход манны – 14, урон – 1-49, кол-во целей – 1.

 - знак воздуха, маг получает 10 манны каждый ход, стоимость заклинаний снижена на 3%. Расход манны – 10, расход духа – 1.

 - магический луч, прием из серой школы. Наносит цели 7*(ваш уровень) ед. урона. Расход манны – 50.

 - магический барьер, создает барьер вокруг мага, способный поглотить 293ед. урона, ценой 2 ед. манны за каждую единицу урона. Поглощает лишь половину повреждения. Прием не подвержен шоку. Расход манны – 5

 - магическое исцеление, восстанавливает 50 ХР, не тратя силы духа. Расход – 125

Также ставим -  Собрать зубы и  утереть пот. Пригодятся!

Из эликсиров пьем разум, дающий нам +10 интеллекта. В зависимости от финансов, можно пить и защитные эли. Используя эти знания, игрок участвует в битвах, и успешно переходит на 5 левел.

 

5 ЛЕВЕЛ

Итак, на 5 левеле персонаж останется в том же комплекте, что и был. Новые статы рекомендуется раскидать следующим образом: выносливость добавить до 25, в интеллекте сделать 25 родных, что вместе с бонусом от комплекта даст 30. Так же надо продолжать пить разум, чтоб раскачать пристрастие.

Добавившуюся умелку, кидаем в воздух – владение становится 5.

Приемы остаются все те же, добавляется:

 - цепь исцеления, восстанавливает 1-3 целям уровень жизни от 1 до 119 магией воздуха, за счет силы духа. Расход – 44.

Пример - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=23758983

Не рекомендуется заводить  светляка  на 4 уровне, а прикупить свиток именно сейчас. Также нужно посидеть на 5, пока зверь не станет вашего уровня, после чего можно смело апаться на 6 уровень.

6 ЛЕВЕЛ

На этом левеле лучше одеваться в новый комплект. Теперь это будет «Зеленый» комплект, с теми же штанами мусорщика. По статам надо сделать:

Сила – 9

Ловкость – 3

Интуиция – 3

Выносливость – 15

Интеллект – 40

Одевши рубашку силы, получаем в силе – 10, в интеллекте - 48 (через 2 апа делаем 50, как показано на примере) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=84668039

Приемы в основном те же, но текущего уровня, плюс добавиться новый прием:

 - цепь молний, наносит 2-5 целям урон от 2 до 58 ед.

Также можно мешать с доступными приемами других стихий, на приведенном примере, смешано с водой.

Зверя можно докачать до 6 уровня. Продолжаем пить эли на интеллект. По возможности надо развивать пристрастие на защиту от урона и магии.

Также, можно раскидать умелки по всем стихиям и использовать все доступные приемы. Каждый игрок опытным путем настроит их под себя индивидуально.

Переходим на 7 левел.

 

7 ЛЕВЕЛ

Здесь надо одеть фул-комплект «Ищущего» вместе с модными штанами и рубашкой силы. Если учитывать, что пристрастие не раскачено (предположим только стали магом), то получаем следуещее по родным статам:

Сила – 14

Ловкость – 3

Интуиция – 3

Выносливость – 20

Интеллект – 13

Мудрость – 30

Теперь, что бы нормально играть, требуется наличие статов в параметре «мудрость». Это один из важнейших для мага параметров, отвечающий за количество манны. Пьем интеллект, и как оговаривали выше, считаем, что пристрастия нет и он дает +10.

Умения надо раскидать следующим образом: в воздухе 2 родные, в серой – 3. Все старые приемы можно оставить прежними. В середине уровня, при условии, что пристрастие будет давать хотя бы +11, и наличии 50 интеллектапоявляется новый, очень важный прием серой школы:

 - медитация. Воссанавливает 10% манны за 2 духа.

Также, появляются 2 новых приема школы воздуха:

 - все атаки будут отражены в случайного противника, в том числе и в вас. Расход – 75

 - цель воздуха, уменьшает сопротивляемость магии воздуха. Можно кинуть на одну и ту же цель до 5 раз. Расход манны – 9, расход духа – 1.

Старые приемы из школы воздуха лучше поменять на доступные теперь приемы 7 уровня. Вот как должен выглядеть маг в середине 7 уровня:

http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=53025819

Качаем зверя до текущего уровня, раскачиваем максимальное пристрастие на интеллект, и можно переходить на 8 уровень.
Хотелось бы добавить, что прокачка персонажа магом с 4 по 7 левел не будет быстрой, по сравнению с критами. Но если бойцом Вам играть не интересно, то маг должен понравится.

ВНИМАНИЕ: при переходе на 8 уровень лучше потратить все зубы, иначе они пропадут. Можно, например, купить вещи для хил-комплекта или свитки ЖЖ4.




Форма входа

Форумы БК
Capital

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCozТест