В данной статье поговорим о магах. Многие игроки Бойцовского Клуба становятся магами. Как быть нормальным магом с самого начала игры? Достаточно актуальный вопрос на данный момент, т.к. у младших уровней, глядя на старших товарищей, часто возникает желание одеться в мага. Приведем пример раскачки воздушного мага, начиная с 4 уровня.
4 ЛЕВЕЛ
Из всех представленных на выбор вещей, для магов 4 уровня существует только комплект «Ученика». В слот для поножей поместим штаны мусорщика. Выглядит это так - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=47224245. Соответственно при наличии 50 родных статов – раскидываем их следующим образом: в выносливость делаем – 21, в интеллект вливаем 20 стат и 5 нам дает комплект, все остальные параметры оставляем по 3.
Наш комплект не дает владения какой либо определенной стихией – поэтому умелки можно вливать в любую удобную для игрока. Так как в данной статье мы анализируем игру магом воздуха, то будем вливать умелки в мастерство владения воздухом (2 шт) и одну вливаем в серую магию. Это даст нам возможность использовать следующие приемы:
- молния, расход манны – 14, урон – 1-49, кол-во целей – 1.
Также ставим -
Из эликсиров пьем разум, дающий нам +10 интеллекта. В зависимости от финансов, можно пить и защитные эли. Используя эти знания, игрок участвует в битвах, и успешно переходит на 5 левел.
5 ЛЕВЕЛ
Итак, на 5 левеле персонаж останется в том же комплекте, что и был. Новые статы рекомендуется раскидать следующим образом: выносливость добавить до 25, в интеллекте сделать 25 родных, что вместе с бонусом от комплекта даст 30. Так же надо продолжать пить разум, чтоб раскачать пристрастие.
Добавившуюся умелку, кидаем в воздух – владение становится 5.
Приемы остаются все те же, добавляется:
Пример - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=23758983
Не рекомендуется заводить
6 ЛЕВЕЛ
На этом левеле лучше одеваться в новый комплект. Теперь это будет «Зеленый» комплект, с теми же штанами мусорщика. По статам надо сделать:
Сила – 9
Ловкость – 3
Интуиция – 3
Выносливость – 15
Интеллект – 40
Одевши рубашку силы, получаем в силе – 10, в интеллекте - 48 (через 2 апа делаем 50, как показано на примере) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=84668039
Приемы в основном те же, но текущего уровня, плюс добавиться новый прием:
Также можно мешать с доступными приемами других стихий, на приведенном примере, смешано с водой.
Зверя можно докачать до 6 уровня. Продолжаем пить эли на интеллект. По возможности надо развивать пристрастие на защиту от урона и магии.
Также, можно раскидать умелки по всем стихиям и использовать все доступные приемы. Каждый игрок опытным путем настроит их под себя индивидуально.
Переходим на 7 левел.
7 ЛЕВЕЛ
Здесь надо одеть фул-комплект «Ищущего» вместе с модными штанами и рубашкой силы. Если учитывать, что пристрастие не раскачено (предположим только стали магом), то получаем следуещее по родным статам:
Сила – 14
Ловкость – 3
Интуиция – 3
Выносливость – 20
Интеллект – 13
Мудрость – 30
Теперь, что бы нормально играть, требуется наличие статов в параметре «мудрость». Это один из важнейших для мага параметров, отвечающий за количество манны. Пьем интеллект, и как оговаривали выше, считаем, что пристрастия нет и он дает +10.
Умения надо раскидать следующим образом: в воздухе 2 родные, в серой – 3. Все старые приемы можно оставить прежними. В середине уровня, при условии, что пристрастие будет давать хотя бы +11, и наличии 50 интеллектапоявляется новый, очень важный прием серой школы:
Также, появляются 2 новых приема школы воздуха:
Старые приемы из школы воздуха лучше поменять на доступные теперь приемы 7 уровня. Вот как должен выглядеть маг в середине 7 уровня:
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=53025819
ВНИМАНИЕ: при переходе на 8 уровень лучше потратить все зубы, иначе они пропадут. Можно, например, купить вещи для хил-комплекта или свитки ЖЖ4.