[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предлагаю поговорить и вспомнить старый БК =)
Такойсебештуцер Инф. о Такойсебештуцер (БК) Подробности о Такойсебештуцер Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ващет я уже играю в сумме 5 лет в БК, но делал перерыв нагод...Так вот помню тогда были тож хорошие времена, мне нравитса тож старый бк так как я тогда тока начинал его играть и именно токга я полюбил бк )) правда он тогда был попроще и приметивней чем сейчас, но всеравно он оставил во мне много воспоминаний о былом. ))
Кто играл в то время бк раскажите что вам больше всего в нём нравилось...с удовольствием выслушаю вас smile

Vadimmus Инф. о Vadimmus (БК) Подробности о Vadimmus Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
я играю чуть больше года и мне новшевства не нравятся , когда начинал было интересней а сейчас все за экры купить можна и не надо пещеры рыть - кинул экр и ты уже рыцарь

А мені як солов"ю---пісня

Такойсебештуцер Инф. о Такойсебештуцер (БК) Подробности о Такойсебештуцер Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Vadimmus, да ты прав! знаеш я даж щяс нестремлюсь сильно екры закидывать...стараюсь сам насобирать торгами на пухи, для меня просто так интересней...самому выкручиватса...но пухи дорогие, думаю всетаки закину екров разок, всётаки пухи до 11лвла мне пригод smile ятса

Vadimmus Инф. о Vadimmus (БК) Подробности о Vadimmus Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
и сразу на заточки кидай

А мені як солов"ю---пісня

Такойсебештуцер Инф. о Такойсебештуцер (БК) Подробности о Такойсебештуцер Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
полюбому smile

кишковыворотчик Инф. о кишковыворотчик (БК) Подробности о кишковыворотчик Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
а я не застал старый бк=(помню тока кадеще зубов небыло,тока креды были=)помните?