Да пребудет с тобой Тьма, Гость | Группа "Гости" | Выход

[Подать заявку на вступление]
Меню сайта

Союзники
  HIM
 Темное братство  OrderOfTemplers
CoD
lostsouls

Библиотека
 

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода




9 ЛЕВЕЛ

По поводу мага на 9 уровне. Комплектов здесь несколько вариантов. Рассмотрим же мы 2 самых популярных из них.

Итак, первый вариант - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=64792736

Комплект «Решимости»
Комплект «Цепных молний» (юва)
Грибная рубашка интеллекта
Romantic Blue Cloak 9
Наручи ярости
Комплект на самом деле достаточно слабенький, но для экономии реала сойдет. Много, правда в хаотах не набить, зато в пещерах можно жить и рыть статы и умелки. Единственный момент, для комплекта мага 9 уровня наручи ярости лучше, чем решимости – за счет подавления.

Теперь, перейдем ко второму комплекту, требующему затрат, но дающему возможность вполне нормально играть в хаотах:

http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=13018201.

На нем остановимся подробнее, как на примере действительно грамотного комплекта. Статы советую делать вначале, как в примерочной и стремится довести интеллект до 125. Большинство считает, лучше мощность воздуха, а не подавление. Поэтому лучше выбирать для себя этот комплект. Если есть возможность сделать заточку – то делайте, конечно же 7, как дешевый вариант и 11 если позволяет возможность. Так же, можно прорунится 7-ми рунами на +3 мФ мощности магии воздуха. Еще, замечательно было бы купить чарку в поножи в изломе на +40hр. Бытует мнение, что лучше одевать перчи решки, даже проводился сравнительный анализ:

Перчатки Решимости  и Gloves of Arrogance
 
 

Екровые перчатки превосходят решь в цене, прибавке к интеллекту, в других мелких параметрах. Не прибавляют умелки в воздух, имеют маленькую долговечность, а также уступают в подавлении защиты от магии. Перчатки не стоят своих денег. Единственное что может их спасти, это бонус от комплекта. Но даже с бонусом трёх вещей они слабоваты.

 

Честно говоря, каждый волен сам выбирать, на что делать упор – на подавление или же бонус от комплекта. Конечно же, если брать соотношение цена/качество, то конечно же решка. В общем, о том как одеться можно спорить до скончания веков – поэтому отложим пожалуй споры и приведем пример, руненного мага воздуха, с нормальным числом выкопанных пещерных статов, чаркой на манну в посохе (учтите, что посох вяжется – поэтому лучше передать когда купил его кому-нибудь из друзей, которые прочарят его кэповской чаркой), и выкопанной пещерой мглы - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=10823476

 

Внимание! Если вы рассчитываете руниться – то юву необходимо покупать новую, чтобы не пришлось  менять на 10-ом, поскольку она пока не апается.

Относительно зверя –  целесообразно качнуть его до 8 уровня, дальше не надо, это уже излишество.

Относительно пещер – к концу 9 уровня должны быть вырыты – ПТП, Бездна, Пещера Мглы, Грибница. Демонс нет смысла рыть прицепом – лучше на 10 ходить и зарабатывать на этом относительно небольшие деньги. Эмералд – аналогично. Для пещер лучше делать интеллект/мудрость 100/100, а не 125/75, как для хаотов. А вообще, в идеале, если воздуху сделать статы – 125/100, то будет рулить и в хаотах и в пещерах.

Также желательно приобрести все возможные к покупке слоты – при нашем раскладе – это 3 покупных в книжном магазине и 3 в пещерах, за рыцарку.

 

Что касается приемов используемых на 9 уровне, то во-первых должны быть куплены все из книжного магазина, даже кажущийся ненужным:

  - энергия воздуха. Восстанавливает цели 1-10% маны за каждый ход работы заклинания. Заклинание прекращает действие при использовании любого другого заклинания или через 5 ходов. Очень удобен в грибнице на королеве – с хлюпами 5 раз посохом разминулся и все отлично.

Также можно мешать воздух с магией огня, родные умелки раскидывать, при условии второго комплекта так: в посохи – 1, огонь – 4, воздух – 2, серая – 3. У огня есть очень хороший покупной прием, который лучше ставить в слоты вместо жертвы воздуху:

  - жертва огню. Вы теряете 10%HP, но восстанавливаете 20% манны. Очень удобно, требует всего 5 сердечек, отнимает чуть-чуть hр, но при этом не надо тратить ход на медитацию. Особенно здорово, когда читаешь его, оставшись 1 на 1 с Критом. Лучше ставить после него призрачку и бить, после чего остатками манны добивать Крита – либо бозответками, либо прямыми кастами.

Также, при основном ударе на мошность – лучше юзать знак огня – стандартный прием, добавляющий 18мф. Мощности магии стихий. 

Подытоживая вышеизложенное можно сказать, что воздух - это стихия для боев, где соперников больше двух (хаотов, либо же групповых), непредсказуемая, рандомная, порой дающая возможность набить очень много, а порой совсем мизер, независимо от того как ты одет – в екр или в решь. В этом и плюс и минус комплекта одновременно. Но при всех своих недостатках, при не всегда корректно работающей «туманке», при порой поразительно слабых кастах, она все равно остается одной из самых интересных и разнообразных стихий магии, представленный в Бойцовском Клубе.




Форма входа

Форумы БК
Capital

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCozТест