9 ЛЕВЕЛ
По поводу мага на 9 уровне. Комплектов здесь несколько вариантов. Рассмотрим же мы 2 самых популярных из них.
Итак, первый вариант - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=64792736
Теперь, перейдем ко второму комплекту, требующему затрат, но дающему возможность вполне нормально играть в хаотах:
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=13018201.
На нем остановимся подробнее, как на примере действительно грамотного комплекта. Статы советую делать вначале, как в примерочной и стремится довести интеллект до 125. Большинство считает, лучше мощность воздуха, а не подавление. Поэтому лучше выбирать для себя этот комплект. Если есть возможность сделать заточку – то делайте, конечно же 7, как дешевый вариант и 11 если позволяет возможность. Так же, можно прорунится 7-ми рунами на +3 мФ мощности магии воздуха. Еще, замечательно было бы купить чарку в поножи в изломе на +40hр. Бытует мнение, что лучше одевать перчи решки, даже проводился сравнительный анализ:
Екровые перчатки превосходят решь в цене, прибавке к интеллекту, в других мелких параметрах. Не прибавляют умелки в воздух, имеют маленькую долговечность, а также уступают в подавлении защиты от магии. Перчатки не стоят своих денег. Единственное что может их спасти, это бонус от комплекта. Но даже с бонусом трёх вещей они слабоваты.
Честно говоря, каждый волен сам выбирать, на что делать упор – на подавление или же бонус от комплекта. Конечно же, если брать соотношение цена/качество, то конечно же решка. В общем, о том как одеться можно спорить до скончания веков – поэтому отложим пожалуй споры и приведем пример, руненного мага воздуха, с нормальным числом выкопанных пещерных статов, чаркой на манну в посохе (учтите, что посох вяжется – поэтому лучше передать когда купил его кому-нибудь из друзей, которые прочарят его кэповской чаркой), и выкопанной пещерой мглы - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=10823476
Внимание! Если вы рассчитываете руниться – то юву необходимо покупать новую, чтобы не пришлось менять на 10-ом, поскольку она пока не апается.
Относительно зверя – целесообразно качнуть его до 8 уровня, дальше не надо, это уже излишество.
Относительно пещер – к концу 9 уровня должны быть вырыты – ПТП, Бездна, Пещера Мглы, Грибница. Демонс нет смысла рыть прицепом – лучше на 10 ходить и зарабатывать на этом относительно небольшие деньги. Эмералд – аналогично. Для пещер лучше делать интеллект/мудрость 100/100, а не 125/75, как для хаотов. А вообще, в идеале, если воздуху сделать статы – 125/100, то будет рулить и в хаотах и в пещерах.
Также желательно приобрести все возможные к покупке слоты – при нашем раскладе – это 3 покупных в книжном магазине и 3 в пещерах, за рыцарку.
Что касается приемов используемых на 9 уровне, то во-первых должны быть куплены все из книжного магазина, даже кажущийся ненужным:
Также можно мешать воздух с магией огня, родные умелки раскидывать, при условии второго комплекта так: в посохи – 1, огонь – 4, воздух – 2, серая – 3. У огня есть очень хороший покупной прием, который лучше ставить в слоты вместо жертвы воздуху:
Также, при основном ударе на мошность – лучше юзать знак огня – стандартный прием, добавляющий 18мф. Мощности магии стихий.
Подытоживая вышеизложенное можно сказать, что воздух - это стихия для боев, где соперников больше двух (хаотов, либо же групповых), непредсказуемая, рандомная, порой дающая возможность набить очень много, а порой совсем мизер, независимо от того как ты одет – в екр или в решь. В этом и плюс и минус комплекта одновременно. Но при всех своих недостатках, при не всегда корректно работающей «туманке», при порой поразительно слабых кастах, она все равно остается одной из самых интересных и разнообразных стихий магии, представленный в Бойцовском Клубе.